How to write a scientific article?

Today’s scientific articles are written both by people with academic degree and students. Science is constantly evolving and attracting pupils who deals with complex works, works hard to find the original sources, contribute their innovative proposals.

There is should be definite plan during the creation of scientific text. It’s necessary to determine the features of text which will lead it to the forefront among the same scientists or collaborators. The article should be innovative, consist of authentic ideas, conclusions and remarks.      The structure should be demarcated as reference system must be theoretically underpinned. Such kind of work will be interesting for scientists of different countries, as well useful for studying.

What you need to write an excellent scientific article? Sometips.

Never forget the basic rules of formation of an article to avoid tedium.

  • Properly written article should be useful for reader, so dedicate is to specific scientific sector. If the content is intended for narrow specialist be sure to indicate it in introduction.
  • Be aware that the text of an article is not only theoretical statements of other authors finished with your conclusions. Article is your personal vision of problem based on theoretical material.
  • Don’ttrytoimitatethejournalistoressaystylein your work. Scienceworkisalwaysbasedonfixedcontributions opened with help of selected facts. It’snecessaryforauthortoshow the work with references at works of other researchers. Ifyouplantopresentonlyyourthoughtswithout any sources, the article can’t be considered as scientic.
  • Always follow the style of your writing. Inexperienced scientist are often ready to show their knowledge and therefore use a lot of clerical and academic vocabulary. As a result, such text becomes unreadable even for experienced colleagues. Scientists from related disciplines will not be able to deal with confusing definitions. That’s why such kind of article will not be read to the end. Try to use terminology and narrowly specialized words only if it’s necessary and don’t forget about explanations. Whencoveringselectedtheme, givesomehistoricalinformationabout your topic. Evenifyourworkisgroundbreaking, youcanalwaysfindatheoreticalbasisin related sciences.
  • Text of article should be logical, it must be structured. You should stick to balance because the content subordinates the form.
  • Always look after the volume of article which includes alleged content. Don’t try to put multi-volume edition in short article. The perfect solution is to point the one side of problematic issue. That’srathernarrowsthetopic. Then you will be able to inform the reader about any nuance of described problem and show contextual details. It will explain all the disputed moment without leaving of shortcomings.
  • Always look after the shape of your work, it’s content, correct ratio of illustrations and its layout are suit to the “Nature” of publishing which will publish your article. If the work is made for contest or conference, it’s better to pay attention to extended requirements such as volume, design and specific topic. That’s bid advantage then the author will know in the beginning the journal where his work will be published. Editors board can give clear requirements on the volume and direction of scientific thoughts. Choose several journals and write slightly modified texts for them. This action will increase your chances to be publishedЛучшевсегосмотритсяструктурированныйтекст – поделенныйнаабзацыилиразделы.
  • Try to not distract from the main problem issue of your work. Check the similarity of titles and topics inside of sections.
  • Make sure that the initial judgment had a logical conclusion in the form of competent conclusions. This will be main indicators of significance of the work, especially if they are confirmed by prescribed illustrations and theoretical references.

 

Creating of a scientific text.A sequence

If you follow a strict sequence in writing, you will be able to create logical, fascinating and informative text.

Following this algorithm, you will surely draw the scientific work, to make it interesting and useful.

  1. Define the problem and its relevant part, that you show in the text.
  2. If you are already familiar with the subject you have drafts of articles, be sure to deduct it. This will help avoid minor mistakes and differences of opinion.
  3. Imagine what kind of innovation you can offer on a selected topic and how you can submit structured.
  4. Always go back to the primary sources of research. Make connection with the library, pay attention to the new developments that made at last year. It will be particularly relevant in the form of references to the literature. Do not miss sight periodicals such as magazines, collections. Often these are summed up of various scientific conferences.
  5. You can insert links to your articles printed earlier.
  6. If you have never written articles before, you should become familiar with the primary sources in this area. Determine the topics concern to you and choose the most important. Reinforce your choice by your decisiveness to offer new solutions for selected problems.
  7. Consider the work plan. It is a priori logical and structured. Suchplanconsistsof:
  • the beginning as introductory part;
  • the main part including small sections;
  • the final part including conclusions;
  • references;
  • a list of used sources and literature.

The rules to publications included the writing of annotations, which consists of no more than 10 sentences and keywords.

  1. Pay attention to the methodology of research work. It should be modern, and only consider your problem.
  2. Save a draft of article. Set out subject and the future form of the work, and theoretical arguments underlying reasonin it. This will allow you to make their own conclusions.
  3. Complete the main part and be prepared to work on the introductory remarks and conclusions. Introductory part consists of:
  • small sentences with information;
  • your evaluation of subjects in the work;
  • justified reason of writing;
  • essentials of your assumptions;
  • the relevance of your work;
  • the plan of work.
  1. Look at all the sources of introduction and the main part. Place all of the results in the final block. They will not look new to the reader as it is the end of all your beliefs. The output should not contain any new information. Summarize the above, but not repeat it.
  2. Make a final check. Make emphasis on the consistency of the material, its consistency and compliance with the results of the initial objectives. Then design work. Do not ignore the rules and regulations set by the organizers.

Your article will have a truly scientific character if you use these tips and you will comply with the algorithm of design of publication prescribed above. The key to success is the right balance of material from primary sources and your own personal statements.

International scientific organization.

Subscription
Close

Как написать научную статью?

Сегодня написанием научных статей занимаются как люди с ученой степенью, так и студенческая и школьная среда. Наука постоянно развивается, к ее изучению призывают и школьников: они берутся за непростые труды, работают над поиском первоисточников, вносят свои новаторские предложения. Во время создания научного текста нужно следовать определенному плану, пользоваться разъяснениями. Нужно определиться с характерными особенностями текста, которые выведут его на первый план среди таких же ученых или соавторов. Статья должна быть познавательной, состоять из аутентичной идеи, выводов, авторских ремарок. Структура четко разграничена, а система ссылок – теоретически подкреплена. Такая работа будет интересна ученым из разных сфер, а также пригодится в учебе многим читателям.

Что нужно для написания отличной научной статьи? Немного рекомендаций

Для того, чтобы написание статьи не превратилось в тягостный процесс, никогда не стоит забывать о базовых правилах ее формирования.

  • Правильно написанная статья должна приносить читателям пользу, поэтому посвятите ее определенному научному сектору. Если содержание работы предназначено для узкопрофильных специалистов, обязательно укажите это во вступлении.
  • Помните о содержании: текст работы – это не абзацы чужих теоретических утверждений и ваши итоги в виде заключительных слов. Статья – лично ваше видение проблемы, которое основывается на обработанном теоретическом материале.
  • Не пытайтесь сымитировать публицистический стиль или характер эссе в своем труде. Научная работа всегда основывается на уже зафиксированных вкладах, раскрываемых через призму подобранных вами фактов. Автору обязательно в виде ссылок нужно показать работу со статьями других исследователей. Если вы планируете изложить только свои мысли по какому-либо поводу и не подтверждаете это ни одним авторитетным источником – такой текст не может считаться научным.
  • Всегда следите за стилем написания. Очень часто неопытные ученые готовы показать свои знания и поэтому используют большое количество канцеляризмов и академизмов. В итоге текст становится нечитабелен даже для опытных коллег. Что уже говорить про ученых из смежных дисциплин: они точно не справятся с массой непонятных дефиниций. Вероятнее, эта статья не будет дочитана до конца. Используйте терминологию и узкопрофильные слова только, если того требует смысл, всегда давайте разъяснения.
  • Занимаясь освещением выбранной вами темы, в контексте давайте небольшую историческую справку по поводу вашего вопроса. Даже при условии, что тема вашей работы новаторская, всегда можно найти теоретическую основу в смежных науках.
  • Текст работы всегда должен быть логичен. Статью нужно четко композиционно структурировать. Во всем нужно придерживаться баланса: содержание подчиняет себе форму.
  • Всегда следите за объемом, в который вы помещаете предположительное содержание. Не пытайтесь в короткую статью вместить многотомное издание. Прекрасное решение – в работе указать лишь на одну сторону проблемного вопроса. Это достаточно сужает тему. Тогда вам удастся осведомить читателя обо всех нюансах описанной проблемы, показать тонкие контекстуальные связи. Это без остатка пояснит все спорные моменты, не оставит ни одного недочета.
  • Всегда следите за тем, чтобы форма вашей работы, ее содержание и правильное соотношение иллюстрационного материала, оформление подходили к «характеру» того печатного издания, которое собирается опубликовать статью. Если работа подается на конкурс или конференц-собрание, то нужно уделить внимание выдвинутым требованиям: объему, оформлению, конкретной тематике. Более выгодно будет, если автор преждевременно определится с журнальным изданием, которое опубликует его труд. Редакционная коллегия даст четкие требования по объему и направленности научной мысли. Выбирайте несколько печатных вариантов и пишите немного измененные тексты для них. Это увеличивает шансы быть изданным.
  • Лучше всего смотрится структурированный текст – поделенный на абзацы или разделы.
  • Старайтесь не отвлекаться в своих рассуждениях от основной проблемы работы. В конце написания проверьте сходство заглавий и поднятых тем внутри разделов.
  • Следите, чтобы начальные суждения имели логичное завершение в виде грамотных выводов. Они являются основными носителями научной значимости работы, а прописанные иллюстрации и теоретические ссылки только подтверждают их.

Создаем научный текст. Последовательность

Соблюдая строгую последовательность в написании, у вас получится создать логичный, увлекательный и информативный текст.

Следуя заданному алгоритму, можно верно оформить научную работу, сделать ее интересной и полезной.

  1. Определитесь с проблемой и ее актуальными сторонами, которые вы проиллюстрируете в тексте.
  2. Если вы уже знакомы с данной темой. и у вас сохранились черновые варианты статьи, то обязательно вычитайте их. Это поможет избежать мелких ошибок и разногласий во мнениях.
  3. Предположите, что новаторского вы можете предложить по выбранной теме, и как это структурировано подать.
  4. Всегда возвращайтесь к научным первоисточникам. Наладьте связь с библиотекой, уделяйте внимание новым наработкам (за последний год) в вашей теме. Они будут особенно актуальны в виде ссылок на использованную литературу. Не оставляйте вне поля зрения периодические издания: журналы, сборники. Часто в них подводятся итоги тех или иных научных конференций.
  5. Можно сделать ссылки на свои статьи, напечатанные ранее.
  6. Если написанием статьи до этого времени вы не занимались – для более существенного изучения темы вам стоит ознакомиться с первоисточниками в данной сфере. Определитесь с кругом волнующих тем, а тогда остановитесь на самых актуальных. Конечный выбор должен подкрепляться вашей решительностью предлагать новые альтернативные решения для выбранной проблемы.
  7. После займитесь продумыванием плана работы. Он априори логичен и структурирован. Такой план состоит из:
  • начала – вступительной части;
  • основной части (состоит из небольших разделов);
  • заключительной части (выводы);
  • ссылок;
  • списка использованных источников и литературы.

В правилах для публикаций оговаривается написание аннотации, которая состоит из не более чем 10 предложений и ключевых слов.

  1. Уделите внимание методологии исследовательской работы. Она должна быть современной и заниматься освещением только вашей проблемы.
  2. Пусть в вашем архиве хранится черновик статьи. В нем схематично можно изложить тему и будущую форму работы, веские доводы и теоретические подоплеки. Это позволит делать самостоятельные итоги.
  3. После завершения основной части готовьтесь работать над вступительным словом и выводами. Вступительная часть состоит из:
  • небольших предложений-сведений;
  • вашей оценки обработанных по данной теме работ;
  • обоснованной причины написания;
  • сути предположений;
  • актуальности;
  • плана работы.
  1. Еще раз пройдитесь по всем источникам, вступительной и основной части. В заключительном блоке поместите все итоги по данному вопросу. Они выглядят совершенно не ново для читателя, это логичное завершение всех ваших убеждений из основной части. Вывод не должен содержать новой информации. Сказанное выше старайтесь обобщать, а не пересказывать.
  2. Совершите заключительную проверку. Сделайте акцент на логичности изложенного материала, на его последовательности и соответствии итогов с начальными задачами. После займитесь оформлением работы. Не игнорируйте прописанные правила и нормы, установленные организаторами. Научный труд требует продуманного спецоформления.

Ваша статья будет носить по-настоящему научный характер, если вы воспользуетесь нашими советами и будете соблюдать прописанный выше алгоритм оформления публикации. Залог успеха – это правильное соотношение материала из первоисточников и ваших личных утверждений.

Интернациональная научная организация.

Subscription

Закрыть